Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 919

Поделиться

На 25–35% снизилась посещаемость ТЦ Москвы в июне

Посещаемость столичных ТЦ в июне текущего года снизилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доходы арендодателей упали на 15–20%, пишет ТАСС.

Фото: Yamagiwa/shutterstock

Yamagiwa/shutterstock 

Из-за влияния новых антикоронавирусных ограничений, которые распространяются на фуд-корты и детские комнаты, посещаемость торговых центров в июне в Москве снизилась на 25–35% к уровню 2019 года.

«Лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Однако уже в июне мы зафиксировали катастрофический спад в количестве посетителей. По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», — заявил управляющий директор РСТЦ Олега Войцеховский.

Он также отметил, что если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, то возможна реальная угроза прекращения деятельности большей части предприятий малого и среднего бизнеса, арендующих помещения в ТЦ. Представители РСТЦ также отмечают, что в прошлом году ТЦ уже получили на 50% меньше арендного дохода, чем в 2019, а восстановление отрасли может занять до трех лет.

Напомним, что с 13 июня в Москве временно приостановили работу детских игровых комнат и фуд-кортов в торговых центрах. С 28 июня фуд-кортам разрешили работать либо только на доставку и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения общепита.

Ранее сообщалось о том, что «Центральный телеграф» превратят в торговый центр.

Кроме того, новый торговый центр Discovery откроется на севере Москвы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами