Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 25–35% снизилась посещаемость ТЦ Москвы в июне
Посещаемость столичных ТЦ в июне текущего года снизилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доходы арендодателей упали на 15–20%, пишет ТАСС.
Yamagiwa/shutterstock
Из-за влияния новых антикоронавирусных ограничений, которые распространяются на фуд-корты и детские комнаты, посещаемость торговых центров в июне в Москве снизилась на 25–35% к уровню 2019 года.
«Лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Однако уже в июне мы зафиксировали катастрофический спад в количестве посетителей. По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», — заявил управляющий директор РСТЦ Олега Войцеховский.
Он также отметил, что если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, то возможна реальная угроза прекращения деятельности большей части предприятий малого и среднего бизнеса, арендующих помещения в ТЦ. Представители РСТЦ также отмечают, что в прошлом году ТЦ уже получили на 50% меньше арендного дохода, чем в 2019, а восстановление отрасли может занять до трех лет.
Напомним, что с 13 июня в Москве временно приостановили работу детских игровых комнат и фуд-кортов в торговых центрах. С 28 июня фуд-кортам разрешили работать либо только на доставку и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения общепита.
Ранее сообщалось о том, что «Центральный телеграф» превратят в торговый центр.
Кроме того, новый торговый центр Discovery откроется на севере Москвы.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.