Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7254

Поделиться

На 23,5% подорожали в марте продукты для ресторанов

В марте 2022 года закупочные цены на продукты для ресторанов выросли на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные GFC, крупного поставщика для HoReCa.

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Рестораторы начали убирать из меню блюда, себестоимость которых увеличилась особенно сильно, чтобы сохранить трафик. Для сохранения лояльности гостей на фоне падения их покупательной способности заведения стараются поднимать цены не так значительно, как выросли цены на продукты. Цены производителей и импортеров продуктов питания для HoReCa с 1 по 24 марта выросли в среднем на 23,5%, при этом в феврале удорожание было на уровне 1,8%.

Сильнее всего подорожали рыба и морепродукты — на 52,1% по сравнению с мартом 2021 года. Затем идут фрукты и овощи (+38,6%), продукция для паназиатской кухни (+30,6%), кондитерские изделия и хлеб (+24,9%) и продукты итальянской кухни (+24,2%).

Наиболее стабильными оказались цены на социально важные категории продуктов питания, такие как бакалея (+11,1%), мясо (+10,7%), молочная продукция (+5,5%) и птица (+4%). Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров подтверждает, что закупочные цены на продукты для ресторанов в марте выросли в среднем на 30%.

Основатель сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов отметил, что заведения общепита не смогут долго держать цены на блюда на низком уровне из-за невысокой доходности ресторанного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что сеть быстрого питания Hesburger закрывает рестораны в России и Белоруссии.

Кроме того, в марте спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами