Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 211% выросла чистая прибыль МТС в I квартале 2024 года
К концу I квартала текущего года компания МТС увеличила вложения в телеком-инфраструктуру и инвестиции в перспективные быстрорастущие цифровые направления на 69%, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.
Deman/Shutterstock/Fotodom
В три раза, до 39,5 млрд рублей, выросла чистая прибыль телекоммуникационной компании МТС (MTSS) по МСФО за первый квартал 2024 года по сравнению с прошлым годом. Выручка увеличилась на 17,4%, до 161,3 млрд рублей, на фоне роста доходов всех бизнес-направлений. Акции МТС на торгах Московской биржи по состоянию на 19:44 мск дорожали на 4,14%, до ₽275,65 за акцию.
Кроме того, МТС увеличила капзатраты за квартал на 69% за счет вложений в телеком-инфраструктуру, покупки компаний и за счет инвестиций в быстрорастущие цифровые направления. За три месяца капитальные затраты группы составили 29,4 млрд рублей. В январе компания приобрела сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент», который является вторым в России оператором средств индивидуальной мобильности по выручке и численности парка. Впервые в капитал этой компании МТС инвестировала в марте 2022 года.
Значительному росту прибыли в первом квартале способствовало улучшение результатов основного бизнеса, прибыль от прекращения деятельности в результате продажи бизнеса в Армении и положительная переоценка ценных бумаг и валют.
OIBDA (операционная прибыль до вычета величины износа основных средств и амортизации) за первый квартал 2024 года выросла на 4,8%, до ₽59,1 млрд. Росту показателя способствовало увеличение дохода от телекоммуникационного направления, вертикали «Финтех» и «Медиахолдинг». Сдерживающее влияние на рост показателя оказали инвестиции в развитие перспективных направлений.
Абонентская база компании МТС в первом квартале увеличилась до 81,3 млн абонентов. Количество пользователей экосистемной подписки МТС Premium выросло почти на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Цифровые направления (KION, «Защитник», МТС Music, МТС Pay и другие) показали двузначный рост. При этом компания продолжила сокращать количество точек розничной сети, за квартал их общее число снизилось на 148 магазинов, до 4330.
МТС: в России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
МТС: продажи новых iPad Air и Pro превзошли ожидания в три раза
МТС: в России вырос спрос на системы безопасности к началу сезона отпусков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?