Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 20% вырастут цены на новые автомобили в 2025 году
В следующем году в РФ ожидается небольшой спад продаж новых автомобилей из-за повышения с 1 января 2025 года утилизационного сбора и ослабления курса рубля, пишут «Известия».
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша предположила, что в 2025 году рост цен на новые автомобили составит примерно до 20%, в зависимости от класса на ввозимые в страну иномарки. По ее словам, заметнее всего будет повышение стоимости бюджетных автомобилей.
«На стоимости отечественных автомобилей отразится только курс рубля, так как примерно наполовину они изготавливаются из иностранных материалов и комплектующих. Поэтому цена может повыситься на 8–10», — отметила она.
Эксперт уточнила, что в результате этих изменений в РФ может наблюдаться снижение продаж новых автомобилей, но оно «не будет катастрофическим — падение спроса вероятно на уровне 10–15%». Она также объяснила, что премиальный сегмент может вовсе не пострадать, а потенциальные покупатели машин среднего ценового диапазона переключатся на менее дорогие модели и марки. Клиенты, которым был интересен и доступен бюджетный сегмент, временно переключатся на автомобили с пробегом.
«Из-за роста спроса цены на подержанные машины пойдут вверх, со скачками в высокие сезоны. Сам же рынок машин с пробегом может достигнуть рекордных показателей продаж. Тенденция налицо: в 2023 году было перепродано 5,69 млн автомобилей (+17% к 2022-му), а за 11 месяцев 2024-го — уже 5,51 млн (+4,6% к показателям продаж за 11 месяцев 2023-го). По итогам 2024 года будет продано около 6 млн подержанных автомобилей, а в 2025-м показатель может подобраться к отметке 6,5 млн перепроданных авто», — заключила Байбароша.
«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза
В РФ снизился спрос на европейские, корейские и британские автомобили
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.