Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 176% выросли продажи сапбордов в РФ
За последние 12 месяцев доля продукции для водных видов спорта в специализированной рознице достигла 15%, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Platforma.
Aleksey Matrenin/Shutterstock/Fotodom
Жаркое лето и растущая доступность сапсерфинга среди жителей России стали одними из драйверов роста рынка спорттоваров. За январь—сентябрь 2024 года продажи сапбордов выросли на 176%. А доля категории товаров для водного спорта в общей сумме расходов российских потребителей на спорттовары выросла с 12% до 15%. Средний чек в 2024 году на сапборды вырос на 21%, до 29,57 тысяч руб., тогда как в целом на спорттовары — на 11%, до 5,11 тысяч руб.
В «Яндекс Маркете» отметили, что за период с января по сентябрь число заказов всех спорттоваров выросло год к году на 43%. На Ozon спрос на товары для водных видов спорта за год увеличился на 92% в деньгах, самая высокая динамика — у товаров для вейкбординга, виндсерфинга и сапов. В магазине «Спорт-Марафон» также зафиксировали активный спрос на товары для отдыха на воде в этом сезоне.
«Лэтуаль»: за год спрос на спортивные товары в магазинах вырос в 1,6 раза
«Лента Pro»: продажи спортивных товаров выросли на 61%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.