Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 176% выросли продажи сапбордов в РФ
За последние 12 месяцев доля продукции для водных видов спорта в специализированной рознице достигла 15%, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Platforma.
Aleksey Matrenin/Shutterstock/Fotodom
Жаркое лето и растущая доступность сапсерфинга среди жителей России стали одними из драйверов роста рынка спорттоваров. За январь—сентябрь 2024 года продажи сапбордов выросли на 176%. А доля категории товаров для водного спорта в общей сумме расходов российских потребителей на спорттовары выросла с 12% до 15%. Средний чек в 2024 году на сапборды вырос на 21%, до 29,57 тысяч руб., тогда как в целом на спорттовары — на 11%, до 5,11 тысяч руб.
В «Яндекс Маркете» отметили, что за период с января по сентябрь число заказов всех спорттоваров выросло год к году на 43%. На Ozon спрос на товары для водных видов спорта за год увеличился на 92% в деньгах, самая высокая динамика — у товаров для вейкбординга, виндсерфинга и сапов. В магазине «Спорт-Марафон» также зафиксировали активный спрос на товары для отдыха на воде в этом сезоне.
«Лэтуаль»: за год спрос на спортивные товары в магазинах вырос в 1,6 раза
«Лента Pro»: продажи спортивных товаров выросли на 61%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?