Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На 160% выросли в РФ продажи холодного кофе
В первом квартале 2024 года продажи готового холодного кофе в российских розничных сетях в офлайне значительно выросли, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. В исследовании отмечается, что годовой рост составил 159,3% после падения на 64,4% годом ранее. В натуральном выражении увеличение составило 83,7% после падения на 40% в предыдущем году.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
С начала года в «СберМаркете» пользователи заказывали холодный готовый кофе почти в 2,5 раза чаще, чем годом ранее, сообщил представитель компании. В «Азбуке вкуса» отметили, что продажи после снижения в 2023 году не только вернулись к прежним уровням, но и превысили их.
Участники рынка отметили, что снижение продаж холодного кофе в банках в 2023 году связано с исчезновением продукции Starbucks из ассортимента российских сетей. Товары этой компании занимали основную долю в сегменте, но она прекратила отгрузки в Россию в марте 2022 года и объявила об уходе с рынка в мае того же года.
В первом квартале 2023 года, по данным NielsenIQ, на первое место по объемам продаж вышла южнокорейская Lotte Group (бренд Let’s be). На втором месте — турецкая компания Dimes (марка Obsesso). Starbucks оказался на десятом месте.
Кофейни отошли на второй план: эксперты назвали самые продаваемые франшизы в России
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?