• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1697

Поделиться

На 160% выросли в РФ продажи холодного кофе

В первом квартале 2024 года продажи готового холодного кофе в российских розничных сетях в офлайне значительно выросли, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. В исследовании отмечается, что годовой рост составил 159,3% после падения на 64,4% годом ранее. В натуральном выражении увеличение составило 83,7% после падения на 40% в предыдущем году.

stockfour/Shutterstock/Fotodom

stockfour/Shutterstock/Fotodom

С начала года в «СберМаркете» пользователи заказывали холодный готовый кофе почти в 2,5 раза чаще, чем годом ранее, сообщил представитель компании. В «Азбуке вкуса» отметили, что продажи после снижения в 2023 году не только вернулись к прежним уровням, но и превысили их.

Участники рынка отметили, что снижение продаж холодного кофе в банках в 2023 году связано с исчезновением продукции Starbucks из ассортимента российских сетей. Товары этой компании занимали основную долю в сегменте, но она прекратила отгрузки в Россию в марте 2022 года и объявила об уходе с рынка в мае того же года.

В первом квартале 2023 года, по данным NielsenIQ, на первое место по объемам продаж вышла южнокорейская Lotte Group (бренд Let’s be). На втором месте — турецкая компания Dimes (марка Obsesso). Starbucks оказался на десятом месте.

Кофейни отошли на второй план: эксперты назвали самые продаваемые франшизы в России

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами