Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
331

Поделиться

На 15% вырастут цены на безалкогольные напитки в 2025 году

В следующем году цены на безалкогольные напитки, включая воду, соки и газировки могут вырасти в среднем от 9% до 15% в зависимости от категории, пишет «Ъ» со ссылкой на уведомления производителей и дистрибьюторов о повышении цен, направленные сетям продуктового ритейла. 

Ground Picture/Shutterstock/Fotodom

Ground Picture/Shutterstock/Fotodom

Крупнейшие производители, включая «Черноголовку», «Сады Придонья», «Боржоми» и «Рычал-су», уведомили торговые сети о грядущем повышении цен. 

Производитель бренда «Добрый» — компания «Мултон Партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC) — повысит цены на безалкогольную продукцию в среднем на 9,1%, а удорожание кофе составит 11,3%. Ранее представители кофейной индустрии сообщили о том, что в 2025 году россиянам следует ожидать подорожания сортов арабика и робуста из-за ослабления рубля и стремительного роста цен на кофе, вызванного тяжелыми погодными условиями в Бразилии и Вьетнаме.

Уже известно, что на 15% вырастут отпускные цены на минеральные воды «Рычал-су» и «Мевер» производства компании «Рычал-су». Поставщик объяснил рост цен повышением себестоимости производства, сохранением высокой инфляции и слабым курсом рубля. В «Боржоми», помимо прочего, в качестве причин повышения цен привели высокую ключевую ставку Центробанка, а также рост складских и логистических издержек, в том числе на оплату труда персонала. А дистрибьютор «Маркет-трейд» назвал повышение акцизов на безалкогольные сахаросодержащие напитки основной причиной удорожания оптовой стоимости. 

По словам директора «Аква-Вайт» Алексея Воинова, рынок безалкогольных напитков достаточно неэластичный и потребитель, как правило, быстро замечает изменение ценовой политики. По его словам, поскольку газировки и соки не являются предметами первой необходимости, а на рынке покупатели проявляют слабую лояльность к таким брендам, повышение цен может негативно повлиять на спрос.

Минфин: когда безалкогольное пиво считается подакцизным сахаросодержащим напитком?

В Петербурге стали чаще открывать заведения, специализирующиеся на безалкогольных напитках

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами