Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 15–30% вырастут цены на напитки от Coca-Cola
Компания «Coca-Cola HBC Россия» предупредила российских клиентов о грядущем повышении цен на весь ассортимент, пишет «Ъ».
Tricky_Shark / shutterstock
С 14 марта цены на ассортимент от Coca-Cola вырастут на 15–30%. В частности, на следующей неделе стоимость газированных напитков вырастет на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%.
«Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — говорится в сообщении «Coca-Cola HBC Россия».
Участники рынка полагают, что на решение компании могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в промоакции. А временная приостановка бизнеса, скорее всего, касается инвестиций в маркетинг и новые проекты, так как розливом и поставками напитков занимается «Coca-Cola HBC Россия». В российском офисе Coca-Cola ситуацию не прокомментировали.
Напомним, что «Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибьюцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и других. Также компания управляет 10 заводами в России.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не будет останавливать производство в России.
Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?