Декоративное изображение
11 200

Поделиться

На 15–30% вырастут цены на напитки от Coca-Cola

Компания «Coca-Cola HBC Россия» предупредила российских клиентов о грядущем повышении цен на весь ассортимент, пишет «Ъ».

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

С 14 марта цены на ассортимент от Coca-Cola вырастут на 15–30%. В частности, на следующей неделе стоимость газированных напитков вырастет на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%.

«Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — говорится в сообщении «Coca-Cola HBC Россия».

Участники рынка полагают, что на решение компании могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в промоакции. А временная приостановка бизнеса, скорее всего, касается инвестиций в маркетинг и новые проекты, так как розливом и поставками напитков занимается «Coca-Cola HBC Россия». В российском офисе Coca-Cola ситуацию не прокомментировали.

Напомним, что «Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибьюцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и других. Также компания управляет 10 заводами в России.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не будет останавливать производство в России.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами