Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 15–25% могут вырасти цены на одежду и обувь в России
В 2022 году рост цен на одежду и обувь может составить 15–25% из-за увеличения затрат производителей на материалы, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс.
Blue Titan/shutterstock
Рост цен на одежду и обувь в России в текущем году составит порядка 15–25% в связи с увеличением затрат производителей и волатильностью рубля. Как рассказала Анна Лебсак-Клейманс, аналогичная динамика была зафиксирована и в 2021 году: сильнее всего в прошлом году выросли цены в премиальном сегменте товаров — на 20–30%, в среднем сегменте — на 15–25% и в массовом сегменте — на 10–15%. Она также подчеркнула, что цены на одежду и обувь растут во всем мире, а не только в России.
«Согласно оценке, прозвучавшей на конференции по торговле и развитию при Генассамблее ООН (UNCTAD), усредненный рост цен на товары будет не менее 10%. Текстиль, одежда и обувь — лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь», — отметила Лебсак-Клейманс.
Среди основных причин роста цен эксперты называют мировой рост цен на все виды сырья, который влечет подорожание себестоимости товаров, а также антиковидные ограничения и подорожание топлива. Также на цену влияет и снижение обменного курса, поскольку на фоне волатильности рубля стоимость импортных расходных материалов и непосредственно товаров в рублях повышается.
Ранее сообщалось о том, что за год цены на одежду и обувь в России выросли на 15%.
Кроме того, на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.