Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 13% выросло в Санкт-Петербурге число магазинов с товарами для детей
В Санкт-Петербурге выросло число магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей, пишет «Деловой Петербург».
drobotdean/Freepik
По итогам первого полугодия 2023 года, число торговых точек в сегменте товаров для детей в Санкт-Петербурге выросло на 13%. Аналитики отметили, что количество открытий значительно превысило число закрытий, которые оцениваются в 3%.
В частности, вместо магазинов британского бренда Mothercare (компания ушла из РФ) открываются торговые точки Motherbear. А на площадях, которые ранее арендовал Hamleys, работают магазины российской сети «Винни».
Кроме того, отечественные бренды продолжают развиваться и занимают большие площади на фоне ухода из страны зарубежных конкурентов. В числе ритейлеров, которые открывают новые магазины, — Sela moms & monsters, «Детский мир» и Kari Kids.
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне
«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.