Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 13% снизилась чистая прибыль Hugo Boss в III квартале
Чистая прибыль немецкого производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss AG в III квартале 2024 года сократилась на 13% в годовом выражении, пишет «Интерфакс».
joreks/Shutterstock/Fotodom
В июле—сентябре текущего года чистая прибыль компании снизилась до 55 млн евро с 63 млн евро годом ранее. Операционная прибыль (EBIT) уменьшилась на 6%, до 95 млн евро. А вот выручка Hugo Boss почти не изменилась и составила 1,03 млрд евро.
Консенсус-прогноз аналитиков, подготовленный самой компанией, предполагал чистую прибыль на уровне 56 млн евро, EBIT — 90 млн евро, выручку — 1,02 млрд евро. Руководство Hugo Boss подтвердило годовой прогноз выручки в диапазоне 4,2–4,35 млрд евро, EBIT — 350–430 млн евро.
В ТЦ «Европейский» вновь открылись магазины Hugo Boss
«Стокманн» стал владельцем российского бизнеса Hugo Boss
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.