Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 13% подорожал попкорн в российских кинотеатрах
К концу первого полугодия 2024 года средний чек посетителя кинотеатра в России составил 726 рублей — это на 12% выше, чем за аналогичный период 2023 года, и на 20% по сравнению с 2022 годом, пишут «Известия» со ссылкой на данные аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных).
bbernard/Shutterstock/Fotodom
Отчасти на росте среднего чека посетителя кинотеатра сказался и выросший средний чек попкорна — 331 рубль, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 17% — чем в 2022-м. Подорожание попкорна подтвердили и представители кинотеатральных сетей.
«Повышение цен, первое с 2021 года, произошло только в этом году и находится в диапазоне 10–12%, что значительно ниже роста себестоимости ингредиентов. На популярности попкорна у наших зрителей это не сказывается, продажи в нашей сети в 2024 году выше, чем в 2023-м. Самый популярный попкорн — карамельный. Его доля в продажах занимает более 30%», — отметила вице-президент сети «Каро» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами Ольга Проскурякова.
По ее словам, раньше кукурузное зерно в основном везли из Франции, а оборудование из Америки. Вице-президент компании «Деловая Русь» (поставщик зерна для попкорна в кинотеатры РФ) Искандер Аминов также подчеркнул, что доля российского зерна на рынке за последние годы заметно выросла. По его словам, сегодня она доходит до 75%.
В Москве на базе устаревшего кинотеатра открыли районный центр «Место встречи Орион»
Вместо кинотеатра «Россия» в Ростове-на-Дону появится ТЦ
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.