Декоративное изображение
4 120

Поделиться

На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах

Издатели журналов смогли нарастить продажи на маркетплейсах более чем в два раза — на 80–120%, пишут «Ведомости».

kaboompics/Freepik

kaboompics/Freepik

В Wildberries и Ozon подсчитали, что в период с января по октябрь 2022 года продажи журналов на маркетплейсах выросли на 80–120% относительно аналогичного периода прошлого года. Самыми популярными стали специализированные издания для рукоделия, а также автомобильные и детские журналы. Представитель Ozon отметил, что онлайн-площадка заключает контракты с издательствами на эксклюзив среди маркетплейсов по дистрибуции отдельных журналов, но не уточнил, о каких именно изданиях идет речь.

В издательствах также зафиксировали рост продаж журналов. У «ИМ медиа» («Сабрина», Verena и Anna) продажи прессы за указанный период увеличились в два раза. У Shkulev Media Holding («Антенна-Телесемь», Psychologies, «Вокруг света», Marie Claire) прирост составил 13%.

В настоящий момент доля маркетплейсов в общей структуре дистрибуции опрошенных издательств не превышает 7%. Издатели полагают, что в будущем рост продаж через онлайн-площадки продолжится и уже через 2−4 года этот канал распространения может составить до 12% в структуре их дистрибуции. Тем не менее, полностью заменить традиционные каналы маркетплейсы не смогут.

В прошлом году онлайн-продажи журналов на Wildberries выросли вдвое

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами