Декоративное изображение
3 328

Поделиться

На 12% выросли цены на новые автомобили в РФ

С начала 2023 года средняя стоимость новых автомобилей в России достигла 1,9 млн рублей, пишут «Риа Новости» со ссылкой на расчеты «Сберавто» и аналитического ресурса «Чек индекс». Это на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

AlpakaVideo/shutterstock

Согласно результатом исследования, сильнее всего новые автомобили подорожали в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В столице их средняя стоимость составила 2,9 млн руб., в Московской области — 2,6 млн руб., а в Санкт-Петербурге — 1,8 млн руб.

Кроме того, на 18% выросли средние цены на автомобили с пробегом. По итогам первых шести месяцев 2023 г. они составили 1,3 млн руб. против 1,1 млн руб. в 2022 г. Отмечается, что в Москве средняя стоимость подержанных автомобилей составила 1,7 млн руб.

По данным «Автостата», с начала текущего года продажи автомобилей с пробегом выросли на 25,5% до 3,265 млн единиц. Всего по итогам июля было продано 511 783 подержанных автомобилей, что на 18,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,9% больше, чем в июне — это самый большой результат за 19 месяцев — с января 2022 г.

Наиболее популярными брендами оказались Lada с долей более 20% (в июле было продано 105 815 машин, +1,8% год к году), Toyota (63 994 машины, +34,9%) и Kia (29 618 автомобилей, +24,4%). В пятерку лидеров также вошли Hyundai (29 038 машин, +21,3%) и Nissan (27 684 шт., +23%). Наибольший прирост продаж был зафиксирован у Honda (+39%), всего в июле было продано 19 113 машин этой марки. С начала года прирост составил 52,4%.

Самым популярным подержанным автомобилем в июле стал Ford Focus — его продажи выросли на 13,7% до 10 905 машин (+30,1% с начала года). Самый большой прирост зафиксировали Toyota Corolla (+26,4%) и Toyota Camry (24,5%). При этом в июле продажи просели у Lada 2114 и 2107 (-3% и -5,7% соответственно).

«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC в Калининграде

«Авто.ру»: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами