Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
969

Поделиться

На 12% снизилась выручка Volvo в III квартале

Шведский концерн Volvo AB (занимается производством коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов, двигателей и различного оборудования) сообщил о сокращении чистой прибыли и выручки по итогам III квартала 2024 года, пишет «Интерфакс». Оба показателя оказались хуже прогнозов рынка.

pio3/Shutterstock/Fotodom

pio3/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из пресс-релиза компании, в период с июля по сентябрь чистая прибыль Volvo составила 10,02 млрд шведских крон ($950 млн) по сравнению с 14,09 млрд шведских крон за тот же период годом ранее. Квартальная выручка компании уменьшилась на 12% и составила 116,98 млрд крон. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 11,33 млрд крон, выручку — 121,07 млрд крон.

Поставки грузовиков в минувшем квартале упали на 16% до 46,266 тыс., заказы сократились на 8,4% до 43,234 тыс. Поставки строительного оборудования тем временем выросли на 4,8% до 10,781 тыс., заказы в этом сегменте снизились на 12% до 11,703 тыс. Подразделение компании по выпуску автобусов зафиксировало рост заказов на 6%, поставок — на 13%.

Компания Volvo отказалась от планов полностью перейти на электромобили к 2030 году

На калужском экс-заводе Volvo Trucks запустили производство отечественных грузовиков Next

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами