Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 699

Поделиться

На 11% снизилась в РФ посещаемость магазинов детских товаров

В период с января по август 2024 года в РФ зафиксировано снижение числа покупателей в магазинах детских товаров на 11% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. Аналитики «Чек Индекса» также зафиксировали сокращение числа покупок в подобных магазинах на 9%.

Volurol/Shutterstock/Fotodom

Volurol/Shutterstock/Fotodom

Сокращение рождаемости, растущая конкуренция с FMCG-сетями и онлайн-площадками привели к снижению числа покупателей в российских магазинах детских товаров на 11% год к году в январе—августе. В связи с этим, профильные ритейлеры вынуждены сокращать присутствие в торговых центрах и переформатировать магазины. Негативный тренд наблюдается преимущественно в офлайн-сегменте, в то время как в онлайне число чеков, напротив, выросло на 19% год к году.

Аналитики отметили, что на рынок детских товаров влияет сокращение рождаемости, еще одним фактором снижения послужила растущая популярность ресейла. По данным Росстата, в первой половине 2024 года рождаемость в стране снизилась на 2,7% год к году, до 599,6 тыс. новорожденных.

При этом, падение трафика не снижает трат. Согласно данным Focus Technologies, средний чек в магазинах детских товаров в январе—августе текущего года вырос на 11% год к году. Это позволило точкам сохранить товарооборот на прошлогоднем уровне. В «Чек Индексе» отметили, что средний чек на приобретение товаров для детей в январе—августе этого года составил 2,6 тыс. руб., увеличившись на 10% год к году. 

В России прошел первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе

ФАС: «Детский мир» продлит ограничение цен до 1 марта 2025 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами