Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 11% снизилась в РФ посещаемость магазинов детских товаров
В период с января по август 2024 года в РФ зафиксировано снижение числа покупателей в магазинах детских товаров на 11% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. Аналитики «Чек Индекса» также зафиксировали сокращение числа покупок в подобных магазинах на 9%.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
Сокращение рождаемости, растущая конкуренция с FMCG-сетями и онлайн-площадками привели к снижению числа покупателей в российских магазинах детских товаров на 11% год к году в январе—августе. В связи с этим, профильные ритейлеры вынуждены сокращать присутствие в торговых центрах и переформатировать магазины. Негативный тренд наблюдается преимущественно в офлайн-сегменте, в то время как в онлайне число чеков, напротив, выросло на 19% год к году.
Аналитики отметили, что на рынок детских товаров влияет сокращение рождаемости, еще одним фактором снижения послужила растущая популярность ресейла. По данным Росстата, в первой половине 2024 года рождаемость в стране снизилась на 2,7% год к году, до 599,6 тыс. новорожденных.
При этом, падение трафика не снижает трат. Согласно данным Focus Technologies, средний чек в магазинах детских товаров в январе—августе текущего года вырос на 11% год к году. Это позволило точкам сохранить товарооборот на прошлогоднем уровне. В «Чек Индексе» отметили, что средний чек на приобретение товаров для детей в январе—августе этого года составил 2,6 тыс. руб., увеличившись на 10% год к году.
В России прошел первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе
ФАС: «Детский мир» продлит ограничение цен до 1 марта 2025 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?