Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 11% подорожали в России бизнес-ланчи
В период с января по сентябрь 2024 года средний чек на бизнес-ланчи в российских заведениях общепита вырос на 11% (до 510 рублей), пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
George Rudy/Shutterstock/Fotodom
Аналитики оценили рост стоимости бизнес-ланча, в который входят суп, горячее с гарниром, салат и горячий напиток. Выяснилось, что за эт время сильнее всего подорожал кофе — чашка напитка в составе ланча в среднем за отчетный период обходилась покупателям в 192 рублей (+12% год к году). На 11% выросла цена других составляющих — супа, салата и чая. Год назад они стоили 306 рублей за порцию, 258 рублей и 81 рублей соответственно. Горячее с гарниром подорожало на 10% до 317 рублей.
Несмотря на это, спрос на бизнес-ланчи (количество проданных порций) вырос на 12% год к году в натуральном выражении. Абсолютных показателей в компании не привели.
В TanukiFamily (рестораны «Тануки», «Ерш», «Каспийка» и «ТVоя Pizza») сообщили, что в ресторанах группы средний чек на ланчи по итогам девяти месяцев вырос на 11% год к году. Основатель и управляющий сетью ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров оценил рост стоимости ланчей за тот же период в 10–12%. Директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров сказал, что реальная динамика «от 15% и выше». Цены на ланчи растут «очень серьезно», согласился ресторатор и основатель сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов.
За 2 года стоимость бизнес-ланчей выросла почти на 40%
«Верный» укрепит партнерство с производителем лапши «Биг Ланч»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?