Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 431

Поделиться

На 10% снизилась выручка Nike в I квартале 2024 года

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike отчитался о падении продаж на 10% в первом финансовом квартале, пишет Bloomberg.

Tada Images/Shutterstock/Fotodom

Tada Images/Shutterstock/Fotodom

Согласно отчету, выручка Nike указанный период снизилась на 10% и составила 11,59 млрд долларов, что ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали сумму в 11,65 млрд долларов. Выручка от оптовой торговли составила 6,4 млрд долларов, что на 8% меньше показателей за первый квартал 2023 года. Чистая прибыль марки достигла 1,1 млрд долларов, что на 28% меньше, чем за аналогичный период в 2023-м. Разводненная прибыль на акцию составила 70%, что превысило прогнозы аналитиков в 52%.

Прямые продажи бренда Nike упали на 13% до 4,7 млрд долларов, оптовые продажи снизились на 8% до 6,4 млрд долларов. Валовая прибыль увеличилась на 120 базисных пунктов до 45,4%.

«Результаты первого квартала Nike в целом оправдали наши ожидания. Восстановление финансовых показателей в таких масштабах требует времени, но мы уже видим первые победы — от динамики в ключевых категориях до ускорения темпов внедрения инноваций, — прокомментировал исполнительный вице-президент и финансовый директор Мэтью Френд. — Наши команды полны энергии, поскольку Эллиот Хилл возвращается, чтобы возглавить следующий этап роста Nike».

Новым генеральным директором Nike стал «ветеран» компании Эллиот Хилл

Nike и Lego подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами