Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 10% снизилась выручка Nike в I квартале 2024 года
Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike отчитался о падении продаж на 10% в первом финансовом квартале, пишет Bloomberg.
Tada Images/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету, выручка Nike указанный период снизилась на 10% и составила 11,59 млрд долларов, что ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали сумму в 11,65 млрд долларов. Выручка от оптовой торговли составила 6,4 млрд долларов, что на 8% меньше показателей за первый квартал 2023 года. Чистая прибыль марки достигла 1,1 млрд долларов, что на 28% меньше, чем за аналогичный период в 2023-м. Разводненная прибыль на акцию составила 70%, что превысило прогнозы аналитиков в 52%.
Прямые продажи бренда Nike упали на 13% до 4,7 млрд долларов, оптовые продажи снизились на 8% до 6,4 млрд долларов. Валовая прибыль увеличилась на 120 базисных пунктов до 45,4%.
«Результаты первого квартала Nike в целом оправдали наши ожидания. Восстановление финансовых показателей в таких масштабах требует времени, но мы уже видим первые победы — от динамики в ключевых категориях до ускорения темпов внедрения инноваций, — прокомментировал исполнительный вице-президент и финансовый директор Мэтью Френд. — Наши команды полны энергии, поскольку Эллиот Хилл возвращается, чтобы возглавить следующий этап роста Nike».
Новым генеральным директором Nike стал «ветеран» компании Эллиот Хилл
Nike и Lego подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?