Декоративное изображение
12 460

Поделиться

На 10% подорожали телевизоры в России в 2022 году

Российские ритейлеры отметили, что в прошедшем 2022 году цены на телевизоры в стране выросли в среднем на 10%, пишет РБК.

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Руководитель группы закупок ТВ- и аудиотехники «Ситилинка» Егор Панин отметил, что средняя цена телевизора в 2022 году выросла на 13%. По его словам, в сегменте базовых моделей с экраном 32 дюйма наблюдалась высокая волатильность в течение года, так как цены с пикового значения падали в два раза. В первую очередь подобный рост произошел благодаря продажам дорогих моделей, а цены на базовый ассортимент в конце года отыграли весеннее подорожание.

В «Ситилинке» также отметили, что в прошлом году на российском рынке было продано около 7 млн телевизоров. В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в 2022 году россияне приобрели чуть более 6 млн телевизоров, из них — три четверти с поддержкой Smart TV, а каждый десятый — с голосовыми помощниками и приложениями для просмотра видео, развлечений, игр от «Яндекса» или «Сбера». Кроме того, наблюдался рост спроса на телевизоры 4K и диагональю более 55 дюймов из-за увеличения количества контента и популярности гейминга.

Эксперты «Марвел Дистрибуция» выяснили, что средняя цена на телевизоры в 2022 году составила 29,3 тысяч рублей, что на 8,2% больше, чем в 2021 году. В Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) подсчитали, что средняя цена могла увеличиться на 10% с последующим возвратом к прежним показателям из-за перераспределения долей производителей в пользу менее популярных и известных брендов и собственных торговых марок ( СТМ ).

«М.Видео-Эльдорадо»: главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор

Рынок игровых консолей в России упал на 30%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами