Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 10% подорожали телевизоры в России в 2022 году
Российские ритейлеры отметили, что в прошедшем 2022 году цены на телевизоры в стране выросли в среднем на 10%, пишет РБК.
mojzagrebinfo/ Pixabay
Руководитель группы закупок ТВ- и аудиотехники «Ситилинка» Егор Панин отметил, что средняя цена телевизора в 2022 году выросла на 13%. По его словам, в сегменте базовых моделей с экраном 32 дюйма наблюдалась высокая волатильность в течение года, так как цены с пикового значения падали в два раза. В первую очередь подобный рост произошел благодаря продажам дорогих моделей, а цены на базовый ассортимент в конце года отыграли весеннее подорожание.
В «Ситилинке» также отметили, что в прошлом году на российском рынке было продано около 7 млн телевизоров. В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в 2022 году россияне приобрели чуть более 6 млн телевизоров, из них — три четверти с поддержкой Smart TV, а каждый десятый — с голосовыми помощниками и приложениями для просмотра видео, развлечений, игр от «Яндекса» или «Сбера». Кроме того, наблюдался рост спроса на телевизоры 4K и диагональю более 55 дюймов из-за увеличения количества контента и популярности гейминга.
Эксперты «Марвел Дистрибуция» выяснили, что средняя цена на телевизоры в 2022 году составила 29,3 тысяч рублей, что на 8,2% больше, чем в 2021 году. В Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) подсчитали, что средняя цена могла увеличиться на 10% с последующим возвратом к прежним показателям из-за перераспределения долей производителей в пользу менее популярных и известных брендов и собственных торговых марок ( СТМ ).
«М.Видео-Эльдорадо»: главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор
Рынок игровых консолей в России упал на 30%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?