Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 10% подорожала мебель в России
В России снизилось производство мебели, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) подсчитала, что по итогам марта производство мебели в России упало на 3% год к году, до 4,3 млн условных единиц продукции.
По словам представителей Ассоциации, в феврале 2022 года объем производства составил 4,6 млн единиц — рост на 15% год к году.
«Март обнулил все наши предыдущие прогнозы о дальнейшем стабильном росте», — рассказал президент АМДПР Александр Шестаков.
Руководство компании «Мария» сообщило о снижение продаж продукции среднего и высокого ценового сегмента — спросом пользуется только бюджетная линейка, доля которой в структуре продаж выросла с 3% в феврале до 15% в апреле. В «Ванчугов и партнеры» рассказали, что обычно российские домохозяйства тратят на мебель 5–7% доходов, но во времена кризисов эти расходы сокращаются одними из первых.
При этом в деньгах оборот российского рынка мебели в первом квартале 2022 года вырос на 20% и достиг 79,6 млрд рублей — это рекордный показатель за последние четыре года. Эксперты объясняют подобный результат ростом цен: стоимость мебели в январе—марте выросла в среднем на 12,5%. Российские производители зависят от импорта комплектующих, включая фурнитуру, лаки, краски, ткани, которые выросли в цене из-за нарушения логистики.
Wildberries: онлайн-продажи мебели выросли почти в 4 раза.
«МТС Банк»: россияне стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.