Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Н-ск: DIY проявляет агрессию
Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.
В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.
«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?