Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Н.Новгород: Сети будут торговать местной продукцией
Об этом он заявил на встрече с представителями торговых сетей, осуществляющих свою деятельность на территории Нижнего Новгорода в пятницу.
По словам О.Кондрашова, в настоящее время доля продукции нижегородских товаропроизводителей в сетевых магазинах города в среднем составляет 45% и это «не плохой показатель». Но есть торгсети, где доля местной продукции не превышает и 10%, добавил глава администрации города.
Также по его словам, местная продукция неравномерно представлена в торговых сетях. По каким-то наименованиям показатели высокие, а по каким-то низкие. Например, доля местных хлебобулочных изделий в торгсетях составляет 98%, но при этом доля кондитерских изделий составляет 7%, подчеркнул глава горадминистрации.
О.Кондрашов отметил, что необходимо увеличить долю нижегородских товаропроизводителей, так как это позволит увеличить объем выпускаемой продукции, положительно скажется на зарплате работников предприятий и объемах налоговых отчислений. Доходы от НДФЛ являются одной из основных статей пополнения доходной части городского бюджета, подчеркнул глава администрации города.
«Мы всемерно будем поддерживать нижегородских товаропроизводителей, чтобы их продукция была в торговых сетях города. Администрация города разработала целый пакет мер по поддержке нижегородских товаропроизводителей», – сказал О.Кондрашов.
По его мнению, доля местной продукции в торгсетях города должна составлять не менее 75%, и должна быть равномерна по наименованиям продукции.
В свою очередь заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Владимир Привалов напомнил, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев неоднократно заявлял, что доля продукции нижегородских товаропроизводителей реализуемых в торговых сетях должна быть увеличена.
В связи с этим В.Привалов обратился к представителям торгсетей с предложением проработать возможность льготного доступа продукции нижегородских товаропроизводителей в торговые сети, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Как сообщалось ранее, в настоящее время на территории Нижнего Новгорода функционирует 3,096 тыс. стационарных предприятий торговли, из них 1,112 тыс. продовольственных. Из общего количества продовольственных магазинов 372 составляют предприятия сетей торговли, что составляет 33,5%. Всего в Нижнем Новгороде осуществляют свою деятельность 26 продовольственных торговых сетей, в том числе, 8 – федеральных, 12 – региональных, 6 – городских.
Ранее, заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев в августе 2011 года заявлял, что продукция только 4% нижегородских товаропроизводителей присутствует в крупных торговых сетях региона.
По его словам, в Нижегородской области насчитывается более 2,5 тыс. товаропроизводителей, а в крупных сетях представлена продукция только 100 предприятий. «Остальные товаропроизводители реализуют свою продукцию на небольших торговых точках, ярмарках и рынках», – добавил В.Селезнев.
Как сообщил замминистра, с начала 2011 года в министерство обратилось 26 нижегородских предприятий малого и среднего бизнеса с просьбой помочь продвинуть их продукцию в торговых сетях. «Мы готовы вести переговоры с центральными офисами компаний», – отметил тогда В.Селезнев.
Кроме того, по его словам, присутствие нижегородских товаропроизводителей «на полках» торговых сетей будет обязательным условием для «входа» крупных торговых сетей в Нижегородскую область. «Соответствующий пункт будет учитываться при рассмотрении данных заявок инвестсоветом», – сказал замминистра.
Ранее со ссылкой на председателя комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) Николая Шкилева сообщалось, что в Нижегородской области в 2011 году доля продуктов питания местных производителей на товарном рынке региона выросла на 14%.
По его словам, относительно низкие цены на продукты питания связаны с принятием закона о продовольственной безопасности, а также реализацией программы «Покупай нижегородское».
Н.Шкилев отметил, что на 16 августа продукция нижегородских производителей в регионе составляет более 50%. Депутат добавил, что в течение ближайших 2-3 лет планируется увеличить данный показатель до 90%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.