Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MyToys Group объявила о закрытии бизнеса в России
Интернет-магазин товаров и игрушек myToys.ru объявил о прекращении продаж в России.
FeeLoona/ Pixabay
За 10 лет работы интернет-магазина покупателями было сделано более 4 млн заказов, продано 12 млн товаров, сайт посетило 117 млн человек. В 2019 году была создана собственная торговая марка BJÖRKA, которая за 1,5 года существования стала ТОП-1 брендом в категории « Одежда » в рамках myToys.ru
«Это решение связано с глобальной стратегией группы: MyToys Group полностью фокусируется на европейском рынке немецкоязычных стран, инвестируя ресурсы в направление, имеющее больший масштаб и потенциал. За последний год MyToys Group значительно ускорила темпы роста и планирует продолжать развиваться быстрее рынка в Европе», — комментирует Мартин Ширер, CEO MyToys Group.
Компания myToys была основана в августе 1999 года в Германии командой под руководством доктора Оливера Ледерле и Флориана Форстманна. В 2010 появился онлайн-магазин товаров для детей, в котором покупки могли совершать и в России.
Ранее сообщалось о том, что в первом квартале 2021 года количество закрытий в стрит-ритейле Москвы снизилось в три раза.
Кроме того, 150 тысяч магазинов могут закрыться в США после COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?