Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мытищи. «Атак» наткнулся на УФАС
Сеть «Атак» превысила 25%-ный порог в Мытищинском районе
Арбитражный суд Московской области 12 декабря удовлетворил требования Московского областного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) о признании недействительной сделки ООО «Атак» по покупке недвижимости для супермаркета в Мытищинском районе, говорится в сообщении УФАС.
Ранее антимонопольная служба установила, что компания заключила договор купли-продажи объекта недвижимости площадью 1,427 тыс. кв. м на территории Мытищинского района с нарушением требования закона о торговли.
В соответствии с законодательством, ритейлеры, доля которых в границах субъекта РФ, муниципального района, городского округа превышает 25% всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий год, не могут приобретать или арендовать торговые объекты.
«Атак» превысила 25%-ный порог в Мытищинском районе с учетом доли ООО «Ашан». Обе компании по признаку общего управления во Франции и входят в одну группу лиц, отметила антимонопольная служба.
Ранее суд удовлетворил аналогичный иск областного УФАС по сделке аренды недвижимости под супермаркет «Атак» в Одинцовском районе Подмосковья.
Сеть супермаркетов «Атак» принадлежит французской группе Auchan. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Атак» в прошлом году выросла на 47,1% по сравнению с 2012 годом, до 45,018 млрд рублей. Чистая прибыль компании увеличилась в 1,7 раза – до 1,3 млрд рублей с 763 млн рублей годом ранее.
Auchan открыла первый супермаркет в России в 2005 году. На сегодняшний день сеть супермаркетов «Атак» объединяет 142 магазина.
ООО «Ашан» управляет сетью гипермаркетов. Выручка компании в прошлом году выросла на 15% по сравнению с 2012 годом, до 267,725 млрд рублей (данные «СПАРК»).
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?