Декоративное изображение
3 416

Поделиться

Мыльница класса люкс

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» решил пополнить линейку продуктов сегмента luxury, представленную в собственных магазинах. С сентября сеть начинает продавать в своих VIP-салонах фотоаппараты Leica, стоимость которых достигает 1 млн руб. Оборот от продаж таких устройств составит не менее 1 млн долл. в год, рассчитывают в компании. О том, когда «Евросеть» нач­нет продавать фотоаппараты Leica, рассказали в самой компании. Уже в сентябре устройства появятся в двух флагманских салонах ритейлера. Фотоаппарат Leica S2, которым пользуется, в частности, президент Дмитрий Медведев, «Евросеть» предложит за 789,9 тыс. руб. Объектив к нему стоит 165,9 тыс. руб. Cтоимость устройств Leica варьируется от 26 тыс. до 1 млн руб. «Зеркальные фотоаппараты Leica не являются массовым продуктом и продаются в магазинах для профессиональных фотографов», — констатирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, запуская продажи этих фотоаппаратов, ритейлер ориентируется на богатых людей, предлагая им новый продукт. «Тут есть смысл. Но рассчитывать на то, что эти фотоаппараты появятся во многих салонах «Евросети» и в регионах, не стоит — вне столицы спроса на них не будет», — отмечает г-н Муртазин. «Сейчас Leica будет продаваться только в двух магазинах «Евросети» премиум-класса, про регионы речь будет идти только в том случае, если ритейлер сможет обеспечить продажи фотоаппаратов также в салонах VIP», — говорит представитель Leica Александр Березкин. Ожидается, что годовой оборот от продаж элитных фотоаппаратов в «Евросети» составит не менее 1 млн долл., отмечают г-н Березкин и президент «Евросети» Александр Малис. Одновременно «Евросеть» продолжает развивать направление luxury. В прошлом году компания объявила об открытии 15 мультибрендовых салонов такого формата. Открытие каждого магазина обошлось компании в 250—300 тыс. долл. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами