Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мясо станет предметом роскоши
Свинина и курица, как и говядина, скоро перейдут в категорию дорогого мяса, обещает Financial Times. Стоимость основного корма для скота - кукурузы и соевой муки - выросло до рекордного уровня в июле из - за сильной засухи в США, уничтожившей урожай. "Говядина станет слишком дорогой, чтобы ее есть. Свинина вряд ли отстанет от нее, да и курица их быстро догоняет", - заявил Ларри Поп, глава Smithfield Foods, крупнейшего производителя свинины в мире. Производители мяса сразу же чувствует давление, как только цены на сельскохозяйственную продукцию растут. Smithfield Foods, например, уже столкнулась со снижением маржи прибыли, а капитализация компании с начала месяца упала на 13%. Аналитики ожидают, что компании будут бороться с этим кризисом, сокращая поголовье животных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?