Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мясные полуфабрикаты найдут спрос
В ближайшие годы ожидается увеличение спроса на мясные полуфабрикаты из птицы
Согласно данным «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. средняя цена на замороженные полуфабрикаты выросла более чем на 10%, превысив показатели инфляции. Наибольший рост наблюдался в сегменте мясных полуфабрикатов, вторыми идут пельмени. Рост цен на самый дорогой вид продукции – пиццу – составил чуть более 5%.
Мясные полуфабрикаты – самая популярная категория среди замороженных полуфабрикатов. Суммарно с пельменями на их долю приходится свыше 80% от общего потребления. Наибольшей популярностью среди мясных полуфабрикатов пользуются рубленые полуфабрикаты (котлеты, фрикадельки). В ближайшие годы будет расти спрос на мясные полуфабрикаты из птицы, как на более полезные и диетические продукты.
С ростом благосостояния потребители все больше внимания уделяют качеству продукции и натуральности ингредиентов. В связи с этим, спрос стал смещаться в сторону высокого ценового сегмента. В регионах, где уровень доходов населения ниже, по-прежнему основным критерием выбора для полуфабрикатов служит цена. В этом случае региональные производители имеют значительное преимущество перед другими, в т.ч. федеральными игроками, так как могут предложить качественную продукцию по довольно низкой цене.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?