Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мясные консервы идут как горячие пирожки
Объем розничных продаж мясных консервов в 2011 году увеличился почти на пятую часть
Изменение спроса на консервированную мясную продукцию влияет на структуру и динамику розничных продаж. По данным комплексного маркетингового исследования «Рынок мясных консервов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, объем продаж мясных консервов в России на розничном рынке в 2010 году в стоимостном выражении вырос на 11,4% и превысил 62 млрд руб. В 2011 году, по предварительной оценке специалистов компании, розничная продажа консервов из мяса увеличилась на 18,6%.
На Центральный федеральный округ пришлось более 51% всей выручки от реализованной в РФ консервированной мясной продукции. Доля Приволжского федерального округа в структуре розничных продаж в стоимостном выражении превысила 17%. В Сибирском и Уральском федеральных округах доли были примерно равны и немного превышали 8%. Меньше всего мясных консервов было продано в Северо-Кавказском федеральном округе – 0,5%.
В региональной структуре розничных продаж мясных консервов доля г. Москвы в стоимостном выражении оценивалась в 39%, Республики Башкортостан – в 6,4%. Доли Тюменской и Московской областей составляли соответственно 5,1% и 4,3%. По 2,1% выручки от реализации данной консервированной продукции формировалось в Кемеровской области Краснодарском крае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?