Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мясной техрегламент не чета молочному
О том, что производители сегодня кладут в колбасу, сосиски и другие изделия все, что только придет им в голову, известно многим. Даже самые наивные и доверчивые потребители зачастую, купив такую «колбаску» задумывались: что именно мы едим? Однако никакой законодательной базы, которая могла бы обязать недобросовестных производителей раскрывать карты, нет.
Однако ситуация должна измениться в самое ближайшее время – в нижней палате парламента законотворцы вовсю обсуждают новый техрегламент, который будет действовать в 3-х государствах Таможенного союза – России, Белоруссии и Казахстане.
Казалось бы, теперь-то можно вздохнуть спокойно. Ведь еще жив в памяти молочный техрегламент, принятый 4 года назад. Тогда правительство постановило разграничить продукты, приготовленные с помощью сухого молока (такие получили название «молочный напиток») и натуральное молоко. Наверное, и сейчас настоящая колбаса будет разграничена с суррогатом?
Однако эксперты выступают с пессимистическими прогнозами: разработчики регламента будто бы напустили туману, так что рядовым потребителям не поможет даже почерковедческая экспертиза. В частности, будет очень сложно разобраться в нескольких группах и подгруппах мясных изделий. Более того. Самая «элитная» группа, в которой мяса больше всего, ограничивается шестидесятью процентами мяса – остальные сорок процентов могут, опять же, содержать все, что угодно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?