Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мясное производство в РФ за 9 месяцев выросло на 7%, молочное упало на 2%
Производство мяса и мясопродуктов в РФ увеличилось в январе-сентябре 2008 г по сравнению с тем же периодом 2007 г на 7 проц. Об этом говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики РФ /Росстат/.
В частности, выросло производство колбасных изделий - на 3,3 проц; мяса – включая субпродукты 1-й категории – на 12,7 проц; мясных полуфабрикатов – на 12 проц; мясных консервов – на 14,9 проц.
Вместе с тем наблюдалось снижение производства пищевых топленых жиров на 24,4 проц. В том числе в сентябре 2008 г производство мяса и мясопродуктов выросло на 6,3 проц.
В частности, в сентябре российские предприятия произвели: 238 тыс т мяса – включая субпродукты 1-й категории /+11,4 проц/; 123 тыс т мясных полуфабрикатов /+8,7 проц/; 798 тыс т пищевых топленых жиров /-27,7 проц/; 214 тыс т колбасных изделий /+1,1 проц/; и 54,4 млн условных банок мясных консервов /+21,4 проц/.
Производство молочных продуктов в РФ снизилось в январе-сентябре 2008 г на 2,2 проц по сравнению с тем же периодом 2007 г.
В частности, снизились объемы производства цельномолочной продукции /-4,8 проц/; нежирной молочной продукции /-10,8 проц/; сыров /-1,1/; мороженого /-5,1 проц/. Вместе с тем, выросло производство сухой молочной продукции /+14,4 проц/; масла /+3,6 проц/; молочных консервов /+16,4 проц/.
В том числе в сентябре 2008 г по сравнению с сентябрем 2007 г производство молочных продуктов в РФ снизилось на 2,3 проц. В частности, в сентябре текущего года российские предприятия произвели 816 тыс т цельномолочной продукции /-4,9 проц/; 34,2 тыс т нежирной молочной продукции /-12,8 проц/; 39,5 тыс т сыров /+2,8 проц/, 28,2 тыс т мороженого /-1,9 проц/; 6,5 тыс т сухой молочной продукции /- 7,9 проц/; 24,3 тыс т масла /-2,1 проц/ и 82,7 млн условных банок молочных консервов /+28,4 проц/.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?