Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 796

Поделиться

Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры»

По мнению представителей мясной промышленности, такие термины только сбивают с толку потребителей, сообщает «АГРО24». Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

На этой неделе Европейский парламент голосует за возможный запрет таких терминов, как «вегетарианский бургер» и «веганские сосиски». Европейское сельскохозяйственное лобби Copa-Cogeca хочет, чтобы такие слова, как бургер, стейк и колбаса, оставались зарезервированными исключительно для «настоящих» мясных продуктов. Другими словами, они выступают за запрет использования этих терминов для вегетарианских альтернатив.

Экологические движения и организации, продвигающие продукты питания на растительной основе, категорически против возможного запрета — ни решительно отвергают аргумент о путанице названий. «Нет абсолютно никаких доказательств того, что потребители были бы сбиты с толку или введены в заблуждение тем, как сейчас называют растительные продукты. Напротив, если назвать их по-другому, то это приведет только к путанице», — говорит Нена Байенс из некоммерческой организации Ethisch Vegetarisch Alternatief. По ее словам, такие названия, как «вегетарианский бургер» и «веганская колбаса», предоставляют важную информацию о вкусе, который люди могут ожидать от продукта.

Против запрета на обозначения выступают и такие крупные продовольственные концерны, как Nestlé и Unilever. В последние годы они вложили значительные средства во всевозможные заменители мяса и видят растущий рынок таких продуктов. Голосование на этой неделе в Европарламенте не является обязательным, а это значит, что переговоры с государствами-членами и комиссией, вероятнее всего, продолжатся.

Ранее сообщалось, что популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках».

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами