Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МВКЗ «КиН» возобновил производство водки
На Московском винно-коньячном заводе возобновлено производство водки и ликеро-водочной продукции. В рамках новой производственной программы выпущено несколько позиций «премиального» бренда Matrioshka и суб-премиальной водки «Катюша». Генеральным дистрибутором новой продукции «КиНа» стала компания «Евротрейд».
На МВКЗ «КиН» разлиты первые партии водок под двумя брендами. Открыл новую производственную программу завода «премиальный» бренд Matrioshka. На данный момент в ассортименте представлена классическая Matrioshka Lux, а также водки, подчеркивающие национальный колорит марки, – клюквенная и медовая.
Продолжил развитие направления водки и ликеро-водочных изделий на МВКЗ «КиН» выпуск суб-премиального бренда «Катюша». В эту линейку вошли четыре наименования водки: «Катюша. Классическая», «Катюша. Рябина с боярышником», «Катюша. Черная смородина и «Катюша. Хлебная ржаная».
«Возобновление водочного производства – это серьезный шаг для нашего предприятия, – говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, – Matrioshka – достаточно сложный продукт как с точки зрения рецептуры, так и по своему оформлению. Для организации розлива водки в такую упаковку потребовался ряд нестандартных технологических решений. Серьезный редизайн был проведен специалистами «КиНа» и для бренда «Катюша». Что касается органолептики, – это водки, созданные виноделами. Имея огромный опыт анализа вкусо-ароматических профилей коньячных дистиллятов, мы также тщательно подходим и к выбору зерновых спиртов, купажированию водки. Дополнительные натуральные ароматические компоненты, используемые в производстве водки, мы также выпускаем сами».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.