Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 703

Поделиться

МВД выступило против законопроекта об онлайн-продаже алкоголя

Снятие запрета с онлайн-продажи алкоголя может дать возможность производителям напрямую взаимодействовать с покупателями, что приведет к изменению стоимости продукции и неконкурентоспособности ритейлеров, сообщают «Известия». Алкоголь/ Clam Lo/ Pexels
Clam Lo/ Pexels

МВД направило в правительство отрицательный отзыв на законопроект Минфина о снятии запрета с онлайн-продажи алкоголя. В отзыве МВД говорится, что легализация онлайн-торговли спиртным сделает его более доступным, что приведет к злоупотреблению алкоголем и росту числа преступлений, совершенных в состоянии опьянения.

Уже установленные для оборота алкоголя ограничения показали свою эффективность, считают в МВД. Ведомство ежегодно фиксирует снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Например, в 2017 г. их число упало на 14,1% по отношению к предыдущему году, в 2018 г. — на 7%, в 2019 г. — на 8%, а за первую половину 2020 г. — на 2,4%.

Кроме того, в ведомстве отметили риск продажи алкоголя несовершеннолетним, развитие нелегального рынка спиртного, а также возможность противоправных действий в отношении курьеров, доставляющих данную продукцию. В МВД также отмечают, что онлайн-продажа может привести к прямому взаимодействию производителей и покупателя, что сделает неконкурентоспособными существующие торговые объекты.

В пресс-службе Минпромторга пояснили, что легализация онлайн-продаж алкоголя соответствует целям государственной политики, так как такой формат уже активно действует на теневом рынке, а в законопроекте заложены принципы контроля за данным видом деятельности. Минфин предлагает допускать к онлайн-продажам только компании с лицензиями, а торговля будет вестись только через из сайты. Контролировать их перечень будет Росалкогольрегулирование.

Ранее сообщалось, что более 80% продаж вина в России приходится на ценовую группу до 400 рублей за бутылку.

Магазины освободят от книг жалоб и предложений?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами