Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МВД по Татарстану предупреждает ритейлеров
МВД по Татарстану предупреждает об активизации групп этнического криминала
Пресс-служба МВД по Татарстану сообщает об участившихся кражах из автомобилей в Казани и других крупных городах республики. Местами совершения таких преступлений становятся в основном парковки торгово-развлекательных центров и магазинов крупных торговых сетей.
По итогам восьми месяцев этого года зарегистрировано 2268 краж из автомобилей. Основная их доля приходится на Казань (1296), Набережные Челны (415) и Нижнекамск (99). Подобные преступления совершают как отдельные лица (в основном, потребляющими наркотические средства), так и участники организованных преступных групп. Причем последние объединяются и по этническому, и по общеуголовному принципу. Как правило, ущерб от преступлений, совершенных подобными группами, является более значительным, подчеркнули ИА Regnum в МВД по республике.
Установлено, что на территории Казани действует несколько преступных групп борсеточников «этнической направленности», в том числе грузино-абхазские. Все преступления заранее и четко планируются. За своей жертвой преступники следят на нескольких автомашинах с момента получения крупных денежных средств (в банках, страховых компаниях). Преступники совершают кражу, либо отвлекая водителя, либо используя сканирующие устройства (кодграбберы), способные отключить автосигнализацию. Добычей преступников в этом случае становятся как деньги, так и дополнительные устройства: видеорегистраторы, навигаторы, видеоаппаратура.
В связи с этим МВД по Татарстану рекомендует автовладельцам ответственно относиться к сохранности имущества в своем автомобиле и ни в коем случае не оставлять его незапертым. Во всех подозрительных случаях необходимо незамедлительно звонить в полицию (02 или 020 с мобильного) и максимально подробно описать приметы лиц, вызвавших тревогу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?