Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Музторг» планирует наладить выпуск музыкальных инструментов под собственной маркой
Сеть по продаже музыкальных инструментов «Музторг» планирует наладить выпуск под собственным брендом Emotive цифровых фортепиано, а также классических и акустических гитар низкого и среднего ценовых сегментов, пишет «Ъ».
Freedomz/Shutterstock/Fotodom
На первом этапе под брендом Emotive будут представлены цифровые фортепиано, акустические и классические гитары. Появление первых товаров — 3 тыс. гитар и 1 тыс. цифровых фортепиано — в магазинах «Музторг» ожидают к середине ноября.
Инвестиции в запуск СТМ составили более 200 млн руб. Производство уже ведется на фабриках Китая, специализирующихся на выпуске музыкальных инструментов для всемирно известных японских и европейских брендов.
Сам запуск СТМ продиктован стремлением расширить ассортимент сети и необходимостью диверсификации поставок из-за их нестабильности в текущих геополитических реалиях, объяснил управляющий директор «Музторга» Максим Кравченко. Кроме того, новая продукция позволит закрыть потребности музыкантов в инструментах в низком и среднем ценовых сегментах, считают в компании.
По данным «СПАРК-Интерфакс», 100% ООО «Музыкант» принадлежит ООО «Элегия» (100%). Выручка компании за прошлый год составила 5,8 млрд руб. при чистом убытке в 98,3 млн руб. Годом ранее эти показатели были на уровне 4,9 млрд руб. и 180 млн руб. соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?