Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 436

Поделиться

«Музторг» планирует наладить выпуск музыкальных инструментов под собственной маркой

Сеть по продаже музыкальных инструментов «Музторг» планирует наладить выпуск под собственным брендом Emotive цифровых фортепиано, а также классических и акустических гитар низкого и среднего ценовых сегментов, пишет «Ъ».

Freedomz/Shutterstock/Fotodom
Freedomz/Shutterstock/Fotodom

На первом этапе под брендом Emotive будут представлены цифровые фортепиано, акустические и классические гитары. Появление первых товаров — 3 тыс. гитар и 1 тыс. цифровых фортепиано — в магазинах «Музторг» ожидают к середине ноября.

Инвестиции в запуск СТМ составили более 200 млн руб. Производство уже ведется на фабриках Китая, специализирующихся на выпуске музыкальных инструментов для всемирно известных японских и европейских брендов.

Сам запуск СТМ продиктован стремлением расширить ассортимент сети и необходимостью диверсификации поставок из-за их нестабильности в текущих геополитических реалиях, объяснил управляющий директор «Музторга» Максим Кравченко. Кроме того, новая продукция позволит закрыть потребности музыкантов в инструментах в низком и среднем ценовых сегментах, считают в компании.

По данным «СПАРК-Интерфакс», 100% ООО «Музыкант» принадлежит ООО «Элегия» (100%). Выручка компании за прошлый год составила 5,8 млрд руб. при чистом убытке в 98,3 млн руб. Годом ранее эти показатели были на уровне 4,9 млрд руб. и 180 млн руб. соответственно.

Музыкальные инструменты в России подорожали на 12%

«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами