Декоративное изображение
1 314

Поделиться

Мужчины ждали скидок на Wildberries в 2024 году больше, чем женщины

В 2024 году акция «Неделя шопинга» на Wildberries продемонстрировала значительный рост оборота по сравнению с результатами 2023 года, с приростом в 3 910 млн рублей — к такому выводу пришли аналитики JVO и CATAN.

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

Примечательно, что основной вклад в этот рост внесла мужская одежда, которая показала наибольший прирост (+20%), увеличив оборот на 1 531 млн рублей. Продажа одежды для женщин по-прежнему занимает большую долю оборота на акциях, но не показывает резкого роста. Доля продаж женской одежды составляет 54%, однако в период ноябрьских скидок она увеличилась до 57%. В то время как мужчины, традиционно менее склонные к покупкам на распродажах, показали значительный рост заказов именно в категории мужской одежды.

В сегменте женской одежды наибольший прирост показали джинсы/джеггинсы (+658 млн рублей), толстовки/свитшоты (+379 млн рублей) и лонгсливы (+213 млн рублей). В мужской одежде также наблюдается рост спроса на джинсы (+460 млн рублей), а вот верхняя одежда, например джемперы и кардиганы, показала прирост на 239 млн рублей.

Детская одежда также стала одним из драйверов роста. Прирост составил 15% для мальчиков и 14% для девочек, что обеспечило дополнительные 1 193 млн рублей оборота за две акционные недели.

Наибольшее снижение цен было зафиксировано в категории верхней одежды, где скидки на мужскую одежду увеличились на 17% по сравнению с прошлым годом, в то время как в женской категории скидки уменьшились на 6%. Это также может свидетельствовать о более агрессивной ценовой политике продавцов для стимулирования спроса в мужском сегменте.

Сам день 11 ноября, который традиционно ассоциируется с самым высоким пиком продаж, не привел к значительному увеличению оборота. В 2024 году заказы, сделанные 11 ноября, показали рост всего на 2% по сравнению с 10 ноября. Для 2023 года же день 11.11 показал снижение оборота на 15% по сравнению с предыдущим днем.

Wildberries планирует занять бывший склад IKEA в Подмосковье

Wildberries запустит продажу пиротехники

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами