Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины
В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).
В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.
Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?