Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины в США любят распродажи не меньше женщин
В США к возможности сэкономить мужчины относятся ненамного сдержаннее, чем женщины, несмотря на распространенное мнение о равнодушии мужской части населения к распродажам, пишет MarketWatch.
Такую тенденцию удалось выявить по итогам опроса, проведенного аналитической фирмой розничного сектора WSL Strategic Retail и являющегося первым детальным исследованием подобного рода.
По словам президента компании Кендис Корлетт, аналитики WSL решили подробнее заняться этой темой, когда увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин. Недавняя рецессия, безусловно, является определяющим фактором в желании сэкономить, но свою роль играют и долгосрочные демографические тренды: более поздние браки, сокращение числа неработающих домохозяек.
Как свидетельствуют данные WSL, 63% из опрошенных 737 американцев всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании женщин 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% – на второй.
Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.
При этом примерно половина всех покупателей (49% мужчин, 52% женщин) почти всегда задают себе вопрос «Разумно ли тратить на это деньги?» до покупки.
Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.
Почти все показатели были выше среди молодых американцев.
В заключение опрос WSL выявил, что мужчины в целом оптимистичнее оценивают свое финансовое положение и ситуацию в экономике, чем женщины, и это повышает их готовность делать покупки.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.