Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины тоже любят распродажи
Стремление у мужчин сэкономить на покупках почти такое же, как у женщин, несмотря на широко распространенное мнение о безразличии сильной половины человечества к распродажам, пишет MarketWatch.
К таким выводам пришла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail, проведя опрос в США, в котором участвовало 737 мужчин и 784 женщины.
Как свидетельствуют данные WSL, 63% опрошенных мужчин всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, когда видят товары со скидками. Положительный ответ дали 79% опрошенных женщин, на второй вопрос – 61%.
Согласно данным опроса более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом 52% мужчин и 54% женщин готовы дойти до далеко расположенного магазина, если в нем есть возможность сэкономить.
Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.
Президент компании Кендис Корлетт заявила, что идея провести исследование по этой теме возникла у аналитиков WSL, когда они увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин.
В отчете говорится, что мужчины в США стали больше обращать внимание на цены 10 лет назад, после того как цена за галлон бензина превысила $3. Конечно, недавняя рецессия играет решающую роль в стремлении мужчин экономить на покупках, однако в докладе отмечаются и другие факторы, а именно: более поздние браки и сокращение числа неработающих домохозяек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?