Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины становятся покупателями будущего
Активнее всего покупает через интернет население Западной Европы, Россия с 5% находится в конце списка
Согласно данным нового уникального исследования компании CBRE «Онлайн покупатель Европы» («Europe’s Online Consumer»), два человека из пяти в Европе покупают товары через интернет и наиболее активнымионлайн-покупателями являются мужчины, а не женщины.
В рамках исследования с мая по июнь 2011 года компания CBRE опросила 10 000 человек из 10−ти европейских стран: Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Испании, Италии, Польши, Бельгии, Венгрии и России.
Полученные по итогам исследования данные позволили компании CBRE выделить ключевые тезисы отчета: в то время, как женщины активно покупают в обычных магазинах, мужчины вдвое чаще совершают покупки через интернет. В странах Западной Европы чаще всего делают покупки через интернет люди с высоким уровнем дохода – 61%, и 44% – с более низкими доходами.
Активнее всего покупает через Интернет население Западной Европы (Швеция – 69% Германия – 66 %, Великобритания – 58%, Франция – 56%, Бельгия – 41%), отстает Восточная Европа, Россия с 5% – в конце списка.
Региональные различия связаны с уровнем развития широкополосного доступа в интернет и культурных особенностей. Традиционно высоким спросом пользуются книги, музыка и компьютерные игры, но постепенно потребители всё чаще приобретают одежду и обувь через Интернет. Жители Германии, Швеции и Великобритании лидируют по количеству онлайн-покупок одежды и обуви (16%, 14, 12% соответственно).
Расходы по доставке и трудности возврата товара являются сдерживающими факторами при онлайн покупке для молодежи. Несмотря на технологическое развитие, страхи, связанные с безопасностью остаются самым главным барьером для развития онлайн-торговли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?