Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины стали делать покупки более спонтанно, чем женщины
По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются
В 1 полугодии 2016г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками (41% в 1 пол. 2016г., по сравнению с 35% в 1 пол. 2013г.).
При этом в 1 половине 2016г. значимо больше россиян стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в аналогичный период 2015г.
Интересно отметить, что в 1 полугодии 2016г. впервые с 2013г. число покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше, числа тех, для кого важен бренд.
Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%. Однако интересно, что в 1 половине 2016г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства.
Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4п.п. снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.
Опрос проводился в городах с населением 100 тыс. и более. Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов.
Данные предоставила компания Ipsos Comcon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?