Декоративное изображение
3 718

Поделиться

Мужчины стали делать покупки более спонтанно, чем женщины

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются

 В 1 полугодии 2016г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками (41% в 1 пол. 2016г., по сравнению с 35% в 1 пол. 2013г.).

При этом в 1 половине 2016г. значимо больше россиян стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в аналогичный период 2015г. 

Интересно отметить, что в 1 полугодии 2016г. впервые с 2013г. число покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше, числа тех, для кого важен бренд.

Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%. Однако интересно, что в 1 половине 2016г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства.

Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4п.п. снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.

Опрос проводился в городах с населением 100 тыс. и более. Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов.

Retail.ru

Данные предоставила компания Ipsos Comcon

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами