Декоративное изображение
2 262

Поделиться

Мужчины предпочитают серьги, а женщины кольца

Ювелирные сети подсчитали итоги продаж на 8 марта и сравнили их с прошлыми годами.

Как оказалось, кризис практически не повлиял на уровни продаж, сообщает «Адамас». В предпраздничную неделю продажи увеличились трехкратно, что соответствует обычному сценарию. Более того, компания отметила, что продажи украшений стоимостью свыше 100 тысяч рублей выросли в 3,5 раза по сравнению с 2015 годом. Всплеск активности пришелся на 5-7 марта, выходные перед праздником. Также компания приводит данные, что спрос увеличивается во всех возрастных категориях мужчин, что говорит о широком распространении празднования 8 марта.

В исследовании «Адамас» говорится, что самыми популярными подарками стали кольца, серьги, подвески и браслеты (демонстрируют максимальный прирост и внутри категории, и в общей структуре продаж). Причем,  мужчины чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер,  а если  возможность выбора  подарка предоставляется женщинам, на первое место выходят кольца и браслеты. При этом  женщины отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты.

Схожую статистику приводит и компания «ЭПЛ.Якутские бриллианты». По данным исследования, ювелирные изделия с бриллиантами получили первую позицию в рейтинге, но реализованным желание оказалось только у половины респондентов. На втором месте оказались изделия с иными драгоценными камнями. Исследователи говорят, что мужчины гораздо чаще дарят ювелирные украшения с жемчугом, изумрудами, и иными драгоценными камнями, нежели с бриллиантами. Компания также составила рейтинг продаж. На первом месте оказался браслет, второе и пятое место заняли подвески, на третьем месте оказались серьги, а на четвертом – кольцо.

В компании «Адамас» отметили рост популярности интернет-магазина. Продажи, как и в офлайне, выросли в 3 раза, правда, чуть раньше – в первые дни марта. Покупка ювелирных украшений через интернет постепенно становится нормой, считают аналитики компании. Наиболее востребован этот канал продаж у жителей крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами