Декоративное изображение
3 673

Поделиться

Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины

Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты.

При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины.

Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами