Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины
При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины.
Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?