Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3301

Поделиться

Munz Group удвоит количество новых магазинов в России

Компания Munz Group, в управлении которой находятся такие обувные бренды, как Salamander и Thomas Munz, представленные монобрендовыми розничными сетями, а также мультиформатный проект розницы Munz Store, планирует почти вдвое увеличить число новых магазинов в России до конца года. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.

На сегодняшний день в России уже работают 46 монобрендовых магазинов Salamander, 41 монобрендовый магазин Thomas Munz и 25 мультибрендовых Munz Store. Новые магазины откроются в торговых центрах по всей стране. В них будут представлены не только Salamander и Thomas Munz, но и такие мировые бренды, как U. S. Polo, Rieker, Bugatti, Lamberjack, Reebok и другие. В некоторых торговых центрах откроются магазины сразу в нескольких форматах по примеру ТРЦ Columbus, где уже сейчас работают одновременно Salamander, Thomas Munz и Munz Store.

«Чтобы открывать больше новых розничных проектов и быть рентабельными, мы активно ведем поиск персонала, усиливаем команду разработчиков продукта, работаем над ростом клиентской базы, всегда находясь в поиске стимулов для вовлечения в нашу программу лояльности. Один из наших основных фокусов в работе — это постоянная работа над улучшением производства и расширением ассортимента под потребности рынка и клиента или качественный продукт по правильной цене», — рассказал генеральный директор Munz Group Цеджинов Кирилл.

За последний год одним из ведущих брендов Munz Group стал Salamander. Он увеличил средний чек и привлек более молодую целевую аудиторию. Если раньше ядром аудитории были люди в возрасте около 53 лет, то сегодня средний возраст клиентов — 37 лет.

Сегодня Salamander входит в топ-10 самых узнаваемых брендов России, сохраняя уровень узнаваемости 59% на рынке, и не планирует останавливаться на этой цифре. В городах-миллионниках он стал одним из любимых брендов аудитории, а в Москве вошел в тройку лидеров по знанию среди покупателей. Доля лояльных клиентов Salamander выросла после включения в состав Munz Group в 2020 году, что подтверждает успешное сотрудничество компаний.

Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander

Производитель обуви Munz Group планирует выпускать одежду

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами