Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander
Продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с немецким брендом Salamander, пишет «Ъ».
marvent/shutterstock
Компания Munz Group выкупила права на бренд Salamander в России и ряде соседних стран: Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и Туркменистане. В настоящий момент руководство компании ищет новые варианты использования бренда, рассматривая в том числе рынок товаров для дома.
В ноябре 2023 года Munz Group подала в Роспатент заявки на регистрацию марок Salamander Home и «Саламандер для дома». В перечень указанных в заявке товаров включены домашняя и кухонная утварь, текстиль, косметические средства.
Немецкий производитель обуви Salamander основан в 1885 году Якобом Зигле в Корнвестхайме. В 1985 году компания начала экспортировать продукцию в СССР, создав в Санкт-Петербурге, Витебске и Рязани совместные предприятия «Ленвест», «Белвест» и «Рязаньвест».
Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Munz Group владеет обувным брендом Thomas Munz, а в 2020 году получила от Salamander мастер-лицензию на управление брендом в России, открыв с тех пор 37 магазинов под этой вывеской.
В РФ вновь заработали испанское и немецкое подразделения книгоиздателя Penguin Random House
Российская OBI хочет урегулировать спор с бывшим немецким владельцем сети
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?