Декоративное изображение
3 887

Поделиться

Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander

Продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с немецким брендом Salamander, пишет «Ъ».

Фото: marvent/shutterstock

marvent/shutterstock

Компания Munz Group выкупила права на бренд Salamander в России и ряде соседних стран: Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и Туркменистане. В настоящий момент руководство компании ищет новые варианты использования бренда, рассматривая в том числе рынок товаров для дома.

В ноябре 2023 года Munz Group подала в Роспатент заявки на регистрацию марок Salamander Home и «Саламандер для дома». В перечень указанных в заявке товаров включены домашняя и кухонная утварь, текстиль, косметические средства.

Немецкий производитель обуви Salamander основан в 1885 году Якобом Зигле в Корнвестхайме. В 1985 году компания начала экспортировать продукцию в СССР, создав в Санкт-Петербурге, Витебске и Рязани совместные предприятия «Ленвест», «Белвест» и «Рязаньвест».

Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Munz Group владеет обувным брендом Thomas Munz, а в 2020 году получила от Salamander мастер-лицензию на управление брендом в России, открыв с тех пор 37 магазинов под этой вывеской.

В РФ вновь заработали испанское и немецкое подразделения книгоиздателя Penguin Random House

Российская OBI хочет урегулировать спор с бывшим немецким владельцем сети

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами