Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
Компания Munz Group (управляет розничными сетями Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла магазины в Смоленске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Твери, Петрозаводске, Мурино (Ленинградская область) — всего 19 магазинов с начала года. В планах компании — открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых точек в 2023 году.
Источник: Munz Group
Компания Munz Group планирует продолжать расширять сеть магазинов в регионах России. В текущем году компания откроет более 70% новых магазинов за пределами столицы. Так, магазин площадью 384 кв. метра был открыт в июне в Ярославле. Также две торговые точки Munz Group общей площадью 500 кв. метров заработали в Ростове-на-Дону. Кроме того, торговые залы откроются в Челябинске и Екатеринбурге, где ранее уже были открыты магазины.
Планируется, что Munz Group продолжит тенденцию охвата регионов. Аналитики компании занимаются исследованием рынка, оценивая предполагаемый трафик и стоимость аренды площадей, а сотрудники отдела развития еженедельно посещают новые города в поисках новых интересных для компании арендных площадей.
«Понятно, что сейчас до любого региона можно дотянуться через маркетплейсы, но при заходе в город у нас есть возможность повышать узнаваемость. Кроме того, регионы стали больше зарабатывать, поэтому сейчас есть смысл входить даже в небольшие города. Аналитики здесь видят большой потенциал», — подчеркнули в компании.
Новые запуски ожидаются и в Москве: в планах компании — четыре магазина, которые откроются в июле и августе. Таким образом, число торговых залов в Москве увеличится до 51. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.
Munz Group: к осени обувь может подорожать на 15–20%
Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.