Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1226

Поделиться

Munz Group: к осени обувь может подорожать на 15–20%

Цены на обувь могут вырасти на фоне прогнозируемого дефицита предложения.

Irine and Andrew/Shutterstock/Fotodom

Irine and Andrew/Shutterstock/Fotodom

Эксперты связали возникающую тенденцию с общей ситуацией на обувном рынке в первом полугодии этого года. По данным ритейл-группы Munz Group, помимо общего снижения потребительской активности, произошло снижение средней цены обуви на 20% ввиду переключения спроса на товары из более бюджетных материалов.

Как следствие снижения спроса, а значит выручки, производители обуви позже разместили заказы на фабриках, что повлекло за собой временные сдвиги в производстве новых коллекций. А в некоторых случаях было отмечено даже снятие заказов. Как итог — уже к осени в РФ ожидается сокращение объема предложения. Дефицит предложения, в свою очередь, приведет к росту стоимости для конечного потребителя.

Кроме того, в данной ситуации ритейлеры будут «придерживать товар», чтобы избежать пустых полок, а также переводить его в следующие коллекции или держать резерв на ликвидный товар. По причине этих мер ассортимент или, иными словами, выбор для клиента — сократится, а стоимость обуви вырастет минимум на 15–20%, — объяснили в компании Munz Group, которая владеет брендами Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другими. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.

При этом в самой компании отметили, что рост цен на самые популярные позиции (кроссовки, полуботинки, лоферы) может составить до 25–30%. Эксперты Munz Group подчеркнули, что инфляция цен так или иначе происходит каждый сезон, однако для покупателя он может быть менее заметен, благодаря последующим сезонным распродажам и скидкам.

Munz Group удвоит количество новых магазинов в России

Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами