Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мультибрендовый магазин с якорным корнером Mango откроется в «Авиапарке»
Магазин с испанскими и корейскими брендами, в котором якорем будет корнер Mango, откроется в московском торговом центре «Авиапарк», пишут «Риа Новости» со ссылкой на директора отдела аренды ТЦ Дину Постоленко.
Sorbis / shutterstock
Площадь мультибрендового магазина составит 3,5 тыс. кв. метров, из них почти 1,5 тыс. придется на Mango, рассказала Дина Постоленко в кулуарах выставки Mallpic Sochi.
«Раньше Mango размещался на том месте, где скоро откроется „Золотое яблоко“. Но нам очень важно было сохранить бренд в торговом центре, поэтому мы предложили нашему партнеру, который выступает мастер-франчайзи Mango, такой формат, поэтому нашли такой вариант релокации», — пояснила она.
Помимо Mango в ассортименте магазина будет одежда испанского бренда Scalpers, ювелирные украшения испанской PDPaola и товары корейских брендов LifeWork и 6ixty8ight.
Напомним, что сеть Mango управляла в России 55 магазинами, а еще 53 работали по франчайзингу. Сеть под корпоративным управлением прекратила работу в стране в марте 2022 года, а летом компания приняла решение продать права аренды на собственные магазины локальным партнерам.
На месте магазинов Adidas в России откроются точки Lamoda Sport
Ритейлер Ruck&Maul увеличит число магазинов в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?