Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mud Jeans открыл первый магазин по сдаче джинсов в аренду на долгое время
Нидерландский бренд джинсов Mud Jeans, который специализируется на сдаче одежды в аренду, открыл свой первый магазин в Нидерландах, пишет Retail Detail. Покупатели могут примерить все джинсы, какие им понравятся, но они не могут их купить. Если посетителю приглянулась какая-либо пара джинс, то он может взять их в аренду на ограниченное время.
Mud Jeans открыла свой первый физический магазин, а точнее, примерочную, в Ларене (недалеко от Амстердама). Магазин расположен в De Groene Afslag, площадке, которая стремится объединить все виды устойчивых инициатив и инноваций от известных брендов. Помимо магазина здесь расположились и офисы Mud Jeans.
Однако магазин на самом деле не магазин: джинсов на продажу тут нет. Клиенты могут найти и примерить джинсы во всех стилях, размерах и цветах, а затем решить, брать ли их в аренду. В магазине посетители также могут найти винтажные джинсы. Кроме того, на рекламных мониторах компания показывает, как проходит утилизация одежды, пришедшей в негодность.
«Некоторые клиенты заявили, что хотели бы примерить брюки и почувствовать материал, прежде чем арендовать пару», — сказала менеджер по продажам Петра Вентхольт.
С 2013 года Mud Jeans вводит новшества в аренду джинсов: покупатели платят ежемесячную плату и могут арендовать пару. В конце срока аренды, который устанавливается на один год, покупатели могут оставить джинсы еще на один год у себя, или обменять их на новую пару. Затем «старые» джинсы начнут вторую жизнь как винтажная одежда, опять же через сервис аренды, либо они будут переработаны, если уже непригодны для носки.
Используя эту круговую модель аренды одежды, Mud Jeans стремится максимально сократить потребление воды и выбросы CO2 в атмосферу, чем постоянно «грешит» текстильная промышленность. Этикетка вписывается в планы голландского правительства, поскольку они также хотят добиться полной циркулярной экономики к 2050 году.
Ранее сообщалось о том, что Surya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией».
Кроме того, джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?