Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Му-му» начала продавать франшизы
Московская сеть ресторанов фастфуда «Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке, сообщает «Ъ».
Сеть предлагает открывать заведения в Москве и Подмосковье. В планах «Му-му» — открыть в Москве по франшизе 27 заведений. Возможными локациями кафе могут стать метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 5 кафе в городах с населением от 00–250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450–600 кв. м.
Согласно презентации компании для потенциальных инвесторов, вложения в одно кафе составят 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.
Потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье — примерно в 80 ресторанов, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. За счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Выход за его границы сдерживает низкая узнаваемость бренда в провинции, отмечает эксперт.
«От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — считает Петраков.
Ранее стало известно, что «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.
О компании
«Му-му» входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.). Сеть основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 2 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб., работает доставка. В 207 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 0,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 8 раз, до 04 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?